Студия автосвета №1 в Харькове

Корзина

Товаров в корзине: 0 шт.
Сумма : 0 грн.
Оформить заказ
Яндекс.Метрика

Acura RLX 2018 модельного года: обзор новинки

2018 Acura  RLX – самый сложный и дорогой седан Acura, получивший новый стиль в этом году, который помогает ему выделиться немного больше в сравнении с предыдущими моделями. Загруженный новейшими функциями безопасности, технологий и производительности, RLX играет в очень конкурентном поле, наполненном такими известными именами, как BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CT6 и Volvo S90. Все эти модели предлагают более динамичный дизайн и новые конструкции, что делает работу RLX еще более сложной задачей. Учитывая все это, Acura включает в базовую сборку 2018 RLX функции, которые у конкурентов имеют дополнительную стоимость, что в свое время снижает цену автомобиля.

 
Вместительный салон RLX и широкие сиденья также будут долгожданной передышкой от седанов, которые, по-видимому, построены для размещения только худощавых пассажиров. Сделав выбор в пользу RLX Sport Hybrid, и ваш опыт вождения будет гораздо более динамичным, с 377 лошадиными силами и Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD).


Acura RLX 2018 модельного года: обзор новинки

  • Новшества 2018 года

 
2018 Acura RLX получает обновленный дизайн спереди и сзади, в результате чего он стоит в одном ряду с другими продуктами Acura, такими как MDX и TLX. Уровень изменений сводится к двум хорошо оснащенным моделям: RLX P-AWS и RLX Sport Hybrid SH-AWD. Traffic Jam Assist добавлен в стандартный комплект AcuraWatch от RLX, а новая базовая 10-ступенчатая коробка передач предлагается на базовой RLX-коробке. Sport Hybrid имеет больше возможностей вместе со снижением стоимости на 4050 долларов по сравнению с прошлогодней моделью.
 

  • Преимущества

 
Роскошный хорошо управляемый автомобиль, просторный салон, очень удобные передние сиденья, новейшие информационно-развлекательные, музыкальные безопасностные функции.
 

  • Недостатки

 
Новая структура – отказ от дальнейших перспектив; плохие показатели экономии топлива в городе; слабое чувство педали тормоза на гибридной модели.
 

  • Стоимость

 
55 865 – 62 865 долларов США.
 

  • Экономия топлива

 
2018 Acura RLX оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива, производящим 310 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Базовая коробка передач – 10-ступенчатая автоматическая с технологией Sequential SportShift. Экономия топлива оценивается Агентством по охране окружающей среды в 11,8 л/100 км в городе, 8,1 л/100 км по шоссе и 10,2 л/100 км при комбинированном вождении.
 
RLX Sport Hybrid использует тот же бензиновый двигатель, но добавляет три отдельных двигателя/генератора (один в коробке передач и два на задних колесах) для чистой мощности 377 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Экономия топлива значительно улучшена по сравнению с негибридной моделью, получив 8,4 л на 100 км в городе, 8,1 л на 100 км на шоссе, 8,3 л на 100 км по смешанному пути.
 

Особенности и опции базовой комплектации 

Acura RLX поставляется в двух вариантах: RLX и полноприводной RLX Sport Hybrid.
 
RLX (55 865 долларов США) включает в себя мощный люк, активный звуковой контроль (который использует звуковую систему для тишины кабины), навигационную систему Acura с 3D-видом, AcuraLink, трафик в реальном времени и перенаправление и цветной многоинформационный дисплей. Также стандартным является телескопическое рулевое колесо с электроприводом, подогрев передних сидений, водительское и пассажирские 12-позиционные сиденья с силовой поясничной опорой, бесключевой доступ с кнопочным пуском, трехзонный автоматический климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, многопользовательская камера заднего вида, беспроводная телефонная связь Bluetooth, перфорированная кожаная обивка Milano, аудиосистема с 14 динамиками ELS Studio с жестким диском для хранения музыки, совместимость приложений Aha и Pandora, чувствительные к дождю дворники, обогреваемые боковые зеркала с функцией обратного наклона и адаптивный круиз-контроль.
 
Набор функций Acura Watch и функций поддержки водителя обеспечивает предупреждение столкновения, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, смягчение дорожных вылетов, Traffic Jam Assist, мониторинг слепого пятна и предупреждение о заднем поперечном трафике. Также стандартным является полный комплект подушек безопасности, включая коленчатую подушку безопасности водителя.

 

RLX Sport Hybrid

 
RLX Sport Hybrid (62 865 долларов США) включает в себя все функции, оборудованные в негибридном RLX, а также главный дисплей, электронный селектор передач, электрический трехзонный кондиционер с датчиком качества воздуха и светодиодными противотуманными фарами. Также стандартными являются содержимое прошлогоднего расширенного пакета, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, обогреваемые задние сиденья (только внешние подвески), подогрев руля, высококачественную аудиосистему Krell с 14 динамиками, камеру Surround View, заднюю панель питания, солнцезащитный козырек, дистанционный пуск, ручные задние солнцезащитные козырьки, автоматическое затемнение боковых зеркал и передние и задние датчики парковки.
 

  • Безопасность

 
Acura уверена, что RLX пройдет через все краш-тесты. Он получил 5-звездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хороший рейтинг от Страхового института по безопасности дорожного движения, который также определил RLX как самый безопасный выбор. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полную защиту подушек безопасности, предупреждение переднего столкновения, торможение при столкновении, предупреждение о выезде с вылетом и помощь.
 

  • За рулем

 
На длинных прямых участках дороги RLX чувствует себя легко, почти безмятежно поглощая вибрацию от ям, обеспечивая комфорт премиум-класса. Но действительно сюрпризом является его поведение на извитой трассе. Там, где остальные автомобили высокого класса могут выглядеть довольно неуклюже, RLX ведет себя, как хирург, искусно владеющий скальпелем, который опаздывает на обед. Электрическое рулевое управление модели RLX ощущается прямо и точно, а новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует и быстро выбирает правильную передачу при управлении дополнительным дросселем. Но это полноприводное рулевое колесо модели RLX в сочетании с Agile Handling Assist, которое использует активное торможение, чтобы помочь RLX путешествовать по намеченному пути, что действительно дает этому большому седану свои преимущества. Передняя и многорычажная задняя подвески с двойным поперечным рычагом идеально подходят для этого автомобиля, что позволяет нам разорвать углы на закрытом треке со способностями, ранее известными только легендарному спортивному купе Acura NSX.

Комментарии к статье "Acura RLX 2018 модельного года: обзор новинки"

  • Ваш комментарий может быть первым.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Защитный код:    Captcha


← Назад к Полезной информации