Студия автосвета №1 в Харькове

Корзина

Товаров в корзине: 0 шт.
Сумма : 0 грн.
Оформить заказ
Яндекс.Метрика

Концерн Skoda ведет вторжение на территорию VW Group на новых рынках

До недавнего времени немцы полагались на партнерство с Tata Motors, но, не получив согласия по некоторым основным параметрам, сотрудничество немецких и индийских производителей было прекращено.

Концерн Skoda ведет вторжение на территорию VW Group на новых рынках


Большой проблемой была платформа, на которой можно было построить будущий доступный (в ценовой политике) автомобиль, предназначенный для Индии и других новых рынков. Модульное AMP шасси Tata не соответствует стандартам Volkswagen, и также относится к устаревшей платформе PQ25, ранее использовавшейся Skoda.

В то же время модульная платформа Volkswagen Group - MQB является слишком дорогой, поскольку она адаптирована для гибридов и электромобилей. И хотя она вполне соответствует всем европейским стандартам, которые иногда выше, чем в Индии. Таким образом, ее использование также становится невозможным с экономической точки зрения.

В конечном счете, данная конкретная задача возложена на концерн ?koda, который должен будет создать совершенно новую платформу. Об этом в интервью сказал глава чешского производителя Бернхард Мейер перед журналистами на Франкфуртском автосалоне. По его словам, это будет непросто, поскольку новое шасси будет продаваться не только в Индии, но и в других странах.

«Да, наша первая цель - укрепить наш рынок в Индии, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша главная идея заключается в том, чтобы продавать наши автомобили за границей, а это значит, что они должны соответствовать более высоким стандартам качества », - сказал Майер.

По информации, есть возможность сократить расходы. Например, даже введение старых методов производства кузовов автомобилей, которые давно не использовались в Германии, приведет к более высокому качеству, чем индийские. Кроме того, привлечение местных инженеров и поставщиков оборудования из Индии будет намного дешевле, чем использование европейских специалистов и компаний.

Новая платформа, скорее всего, будет названа Eco, а первые автомобили готовы к ней в 2020 году. Предполагается, что ежегодно планируется выпуск около 500 000 единиц. Сколько из них будет экспортировано и где, еще не определено.

Комментарии к статье "Концерн Skoda ведет вторжение на территорию VW Group на новых рынках"

  • Ваш комментарий может быть первым.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Защитный код:    Captcha


← Назад к Полезной информации