Ксенон или галоген - что поставить на атомобиль
Большое количество марок и моделей автомобилей сегодня выпускаются с галогенной оптикой. И не меньше – с ксеноновой. Второй вариант, как правило, это современные марки авто, которые разрабатывались в последнее десятилетие. И речь не об отдельных ксенонах, которые фигурируют в машинах, как противотуманные, а о стандартных фарах.
Нет ничего плохого в том, что у машины установлена галогенная оптика. У большинства она именно такая. Однако разработки по улучшению качества света от фар никогда не прекращаются. И именно ксеноны пока побеждают в споре, с какой оптикой безопаснее и комфортнее ездить.
Переделка галогеновых линз под ксенон на сегодняшний день актуальный вопрос для многих автолюбителей. И такую услугу предлагает студия автосвета Эводизайн.
Мы изменяем внутреннее устройство штатной фары таким образом, чтобы можно было установить ксеноновые лампы. Конечно же, переделка возможна в оптике далеко не каждого автомобиля. Но и в таком случае есть выход из положения – наши специалисты предложат вам заменить фару целиком и установить новый блок уже с линзами под ксенон.
Разница между галогенкой и ксеноном в фарах
Почему необходима переделка галогеновых линз под ксенон становится понятным, если разобраться в устройстве обеих видах ламп. И если ваша езда на авто не ограничивается 30 минутами в день, то вы захотите поставить ксенон.
В устройстве галогенной лампы источник света – нить накаливания. Она заключена в стеклянную колбу-лампу, в которой присутствует газ галоген. По мере накаливания нити, сила свечения фары увеличивается. Галоген же, не допускает расплавления вольфрама.
В устройстве ксеноновой лампы источник света – газ. Конструкция такова, что в колбе с двух сторон есть вольфрамовые электроды. Когда газ раскаляется, между ними возникает электродуга и весь газ дает яркое свечение.
Эффективность свечения обоих ламп приемлема: дает комфортное свечение для глаз и освещает достаточный участок дороги для безопасного движения. Однако различия в этом вопросе между галогеном и ксеноном существенные.
✔ Цвет свечения. Галогенные лампы дают желтое свечение, в диапазоне 3200–5000 K, а ксеноновые – белое, на уровне 4000-6000 K. Для езды в ночное или вечернее время суток без тумана, лучше справляется лампа с белым светом. Создается ощущение езды при дневном свете и глаза меньше устают. Галогенные же лампы с желтым светом идеальны для работы в туман. Именно желтый свет лучим образом высвечивает дорогу в белесой дымке.
✔ Яркость. Галогенные лампы уступают по этой показателю. Ксеноны дают световой поток 3200 люмен, а галогены только 1500 люмен. Соответственно, дорожное полотно, которое видно с ксеноновыми лампами в два раза длиннее и, как правило, равно 150 м. Поток света с галогенными лампами в фарах не превысит расстояние в 90 м.
✔ Надежность и простота установки. Галогенные лампы более восприимчивы к касанию. То есть они буквально могут растрескаться, если их взять пальцами без перчаток и оставить естественный жирный отпечаток. Устанавливать их нужно обязательно в перчатках. С ксенонами такого не происходит, но сама установка более сложная, чем обычная вставление галогенов до щелчка.
Именно ксеноновые фары дают водителю больше уверенности на дороге. И заказать переделку галогеновых линз под ксенон – оправданное решение, ведущее к максимальной безопасности.
Комментарии к статье "Переделка галогеновых линз под ксенон – блажь или необходимость"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий