Когда авто не пройдет техосмотр
Не так давно техосмотр автомобилей снова стал необходим. Но только 30% авто проходят его с первого раза. И для многих автомобилистов этот вопрос является критичным: потеря времени невозможность ездить на машине и прочие проблемы, которые требуют временного и финансового вложения.
Способ, как пройти техосмотр без потери времени, существует. Достаточно узнать, в чем проблема получить заветный документ, и исключить эти ситуации. ЧТо-то подправить самостоятельно, а с чем-то приехать на СТО.
1. Трещины на лобовом стекле. Это грубейшее нарушение правил, и ваше авто не будет даже допущено к техосмотру. Но не все трещины могут повлиять на прохождение техосмотра. Если она меньше 10 см, то шанс получить заветную печать у вас есть.
Трещина на лобовом стекле может препятствовать прохождению техосмотра потому, что искажает обзор водителя. Результат, создание аварийной ситуации на дороге. А также трещины увеличивают хрупкость стекла. Каким бы прочным оно ни было, небольшое столкновение может послужить причиной того, что оно разобьется и полетит в водителя или пассажира. Поэтому замену битого стекла следует проводить в любом случае, а не только потому, что нужно пройти техосмотр.
2. Трещины на фарах. Перед тем, как пройти техосмотр, мы рекомендуем полностью проверить фары. Это можно сделать у нас, в студии света Эводизайн. Мы выполняем не только проверку, но и полноценный ремонт или замену фар.
Не все фары можно ставить на автомобиль. Если вы не хотите попасть на штрафы, то прежде чем менять фары, внимательно изучите вопрос о переоборудовании вашей марки авто.
Если же вы не хотите самостоятельно заниматься этим вопросом – пригоните машину нам. Мы выберем для вас наилучшее решение.
3. Если фары светят слишком ярко или наоборот, очень тускло. В этом случае техосмотр вы точно не пройдете, особенно, если это осень. На стенде в Эводизайн мы откалибруем вам фары так, что у вас не будет проблем с прохождением техосмотра и на дороге.
4. Тормоза. С ними не должно быть проблем не только тогда, когда вы собрались проходить тех осмотр. Это ваша безопасность. Проверять тормоза мы рекомендуем в пунктах, где есть специализированное оборудование.
5. Лишний тюнинг. Если вы модернизировали свой автомобиль, вы можете не пройти техосмотр. Лишние детали даже в салоне, крепления на лобовом стекле, установленные видеорегистраторы могут стать причиной не прохождения техосмотра. Как пройти техосмотр в этом случае? Снимите все крепления с лобового стекла на время прохождения.
6. Неработающие ремни безопасности. Инспектор проверит все до единого крепления. Насколько хорошо выдвигаются ремни, как работают защелки и прочие вещи, на которые вы могли не обратить внимание.
7. Нейтрализатор. Нейтрализатор выхлопных газов следует менять не реже 1 раза в 5-7 лет.
8. Номера. Они могут быть гнутые, потертые, нечитаемые. Конечно, нужно постараться, чтобы довести автомобиль до такого состояния. Однако и такое встречается.
9. Омыватель лобового стекла. Его нужно проверять чаще, чем вы собираетесь на техосмотр.
10. Наличие тосола в радиаторе. На воде ездить нельзя. Она не эффективно охлаждает системы авто. Однако не секрет, что в д=летнее время многие на нее все же переходят для экономии. Но близится зима и тосол необходимо залить в обязательном порядке.
11. Резина. Вопрос не в том, как со старой резиной пройти техосмотр, а как на ней ездить в принципе. Ее следует менять два раза в год. Если она универсальная, то хотя бы один раз в 2 года, но это сугубо индивидуально, так как изнашиваемость у всех разная и зависит от многих факторов. Факт в том, что следить за ней нужно постоянно. Если у вас нет возможности сменить резину, то поставьте авто в гараж – ездить на нем нельзя. Это опасно для вас и создает аварийную ситуацию на дорогах.
О резине в принципе ходит много споров. Вы можете сказать, что мало ездите и покрышки выглядят не изношенными. Однако нельзя забывать о том, что существует такое понятие, как усталость материала. Резина постоянно подвергается трению, воздействию агрессивных пороков, которыми посыпают дороги в гололед. Да, даже если машина стоит в гараже, покрышки банально пересыхают. Поэтому их и нужно менять, а не только когда заплаток становится слишком много или стерся протектор.
Техосмотр занимает время, и очень сильно раздражает. Однако, благодаря ему есть возможность обратить внимание на некоторые детали, которые просто опасны для жизни.
А что вы думаете о техосмотре? Нужен ли он в принципе? Пишите в комментариях.
Комментарии к статье "11 правил техосмотра"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий