Антикоррозийная обработка корпуса авто - когда делать
Каждый владелец машины сталкивается с ржавлением своего транспортного средства. Водители-новички, которые еще не до конца разобрались в устройстве самой машины, и еще не понимают, какой уход ей придется платить, покупая машину из салона, надеются, что не столкнуться с коррозией автомобиля.
Но, к сожалению, это не так. Это естественный процесс, которого не удастся избежать возникновения многих внешних факторов коррозии быстрее. Ее можно только отсрочить, используя антикоррозийную обработку.
Антикоррозийная обработка - это метод нанесения специального состава на части автомобиля, которые больше всего подвержены коррозии. Такими частями являются: днище, стыки, колесные арки и пороги. Именно эти части машины имеют постоянное взаимодействие с влагой.
Проводят антикоррозийную обработку не только на новых автомобилях. Если вы заметили пятна ржавчины или попали в небольшую аварию, после которой остались царапины, следует сразу обратиться на СТО, что бы замедлить или на время остановить разрушение металла.
Как проводят антикоррозийную обработку на СТО?
- Первый этап - это подготовка машины. Для этого автомеханики снимают колеса, демонтируют подкрылки, снимают защиту днища, а так же пороги. Очень часто после снятия, в порогах можно увидеть грязь, влагу, пыль и соли, которые скапливаются все время эксплуатации. На не новых автомобилях под порогами практически всегда можно увидеть поврежденное лакокрасочное покрытие, солевые потеки и пятна ржавчины.
- Далее нужно тщательно помыть днище и продуть все пустоты. Это позволит определить все очаги коррозии и в дальнейшем правильно зачистить и провести обработку. Для качественной мойки используют аппарат высокого давления и подъемник.
- Перед началом работы днище обязательно нужно просушить. Для этого используется специальное устройство. Этот процесс занимает достаточно много времени. Обычно это время используют, что бы снять оставшийся скотч после снятия порогов.
- Следующий этап самый трудоемкий. Используя щетку по металлу, всевозможные насадки на болгарку и преобразователь ржавчины, автомеханики зачищают все очаги на днище, колесных арках и порогах.
- Далее уже идет сама обработка. Для нее чаще всего используют Dinitrol разных видов. Первый, с помощью специально заливают во все пустоты машины, в том числе в пустоты на дверях и в багажнике, через специальные отверстия. Второй, более токсичный, но является финальным этапом антикоррозийной обработки. Сначала вся машина обклеивается пленкой, незащищенными остаются только обрабатываемые места.
- После можно уже собирать машину: установить обратно колеса, защиту днища и пороги. Ваша машина готова!
Антикоррозийная обработка стоит совсем не дешево. Помимо дорогостоящих качественных химических химических растворов, это достаточно трудоемкая и длительная работа. Все делается исключительно руками автомеханика, поэтому не удивляйтесь цене на СТО. Но именно антикоррозийная обработка дает минимум годовую гарантию на то, что процесс коррозии будет приостановлен и ваша машина прослужит дольше.
Комментарии к статье "Обработка авто антикоррозийными средствами"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий