Ул. Кузнецкая, 20А (схема проезда)
Студия автосвета №1 в Харькове
с нами вы полюбите ночные путешествия

Обработка авто антикоррозийными средствами

Антикоррозийная обработка корпуса авто - когда делать

Каждый владелец машины сталкивается с ржавлением своего транспортного средства. Водители-новички, которые еще не до конца разобрались в устройстве самой машины, и еще не понимают, какой уход ей придется платить, покупая машину из салона, надеются, что не столкнуться с коррозией автомобиля.

Но, к сожалению, это не так. Это естественный процесс, которого не удастся избежать возникновения многих внешних факторов коррозии быстрее. Ее можно только отсрочить, используя антикоррозийную обработку.

Антикоррозийная обработка - это метод нанесения специального состава на части автомобиля, которые больше всего подвержены коррозии. Такими частями являются: днище, стыки, колесные арки и пороги. Именно эти части машины имеют постоянное взаимодействие с влагой.

Проводят антикоррозийную обработку не только на новых автомобилях. Если вы заметили пятна ржавчины или попали в небольшую аварию, после которой остались царапины, следует сразу обратиться на СТО, что бы замедлить или на время остановить разрушение металла.

Как проводят антикоррозийную обработку на СТО?

  1. Первый этап - это подготовка машины. Для этого автомеханики снимают колеса, демонтируют подкрылки, снимают защиту днища, а так же пороги. Очень часто после снятия, в порогах можно увидеть грязь, влагу, пыль и соли, которые скапливаются все время эксплуатации. На не новых автомобилях под порогами практически всегда можно увидеть поврежденное лакокрасочное покрытие, солевые потеки и пятна ржавчины.
  2. Далее нужно тщательно помыть днище и продуть все пустоты. Это позволит определить все очаги коррозии и в дальнейшем правильно зачистить и провести обработку. Для качественной мойки используют аппарат высокого давления и подъемник.
  3. Перед началом работы днище обязательно нужно просушить. Для этого используется специальное устройство. Этот процесс занимает достаточно много времени. Обычно это время используют, что бы снять оставшийся скотч после снятия порогов.
  4. Следующий этап самый трудоемкий. Используя щетку по металлу, всевозможные насадки на болгарку и преобразователь ржавчины, автомеханики зачищают все очаги на днище, колесных арках и порогах.
  5. Далее уже идет сама обработка. Для нее чаще всего используют Dinitrol разных видов. Первый, с помощью специально заливают во все пустоты машины, в том числе в пустоты на дверях и в багажнике, через специальные отверстия. Второй, более токсичный, но является финальным этапом антикоррозийной обработки. Сначала вся машина обклеивается пленкой, незащищенными остаются только обрабатываемые места.
  6. После можно уже собирать машину: установить обратно колеса, защиту днища и пороги. Ваша машина готова!

Антикоррозийная обработка стоит совсем не дешево. Помимо дорогостоящих качественных химических химических растворов, это достаточно трудоемкая и длительная работа. Все делается исключительно руками автомеханика, поэтому не удивляйтесь цене на СТО. Но именно антикоррозийная обработка дает минимум годовую гарантию на то, что процесс коррозии будет приостановлен и ваша машина прослужит дольше.

Комментарии к статье "Обработка авто антикоррозийными средствами"

  • Ваш комментарий может быть первым.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


← Назад к Полезной информации
  • Звоните нам

    +38 097 37 32 036

    Viber, Telegram

  • Наш адрес

    Украина, Харьков
    Район ст.м. 23-го Августа
    Ул. Кузнецкая, 18

  • Режим работы

    С понедельника по пятницу
    С 9:00 до 18:00.
    Выходные: суббота воскресенье

preloader