Peugeot переживает худший период в своей истории. За последние 10 лет продажи неуклонно стагнируют, а финансовое положение для слабо глобализированного французского бренда не очень приятно. Вот почему появление такой модели, как 2008, является одним из признаков, которые все еще внушают большое доверие сотрудникам, что скоро все наладится и все станет по-прежнему. А потребители - что у французского льва еще есть сила, а не состояние стогнания - словно у кошки перед пенсией.
2008 год является представителем популярного сегмента городского внедорожника. Эта категория, по всем своим характеристикам и критериям расположенная над городскими моделями, в прямом столкновении с небольшими SUV и даже угрожающая сегменту компактных лимузинов, и тоже время является наиболее динамичным полем для продаж в Европе. 2008 - технологический брат 208, отличающийся от него своим 16-см корпусом и общей длиной 4,16 метра.
Внутри интерьера все одно и то же - включая небольшое рулевое колесо и индикаторы скорости и оборотов, которые проходят через автомобиль. Именно этот радикальный подход Peugeot к внутренней эргономике пугает в первый момент - но вы не можете себе представить, насколько удобно поворачивать маленький руль и как легко маневрировать автомобилем таким образом. Что касается пространства в салоне, с уверенностью можно сказать, что его не много, но суть в том, что высокий зазор означает более легкое размещение и высадку - особенно удобно в городе, когда этот процесс нужно завершить максимально быстро.
Модель 2008 - это переднеприводный автомобиль. Даже за деньги и ласковое слово вы не сможете приобрести машину с системой 4x4, что действительно никого не беспокоит. Сила 2008 года находится в столкновении с бордюрами или в слегка разрушенной дороге третьего класса по пути в деревенский дом. Для реального бездорожья есть настоящий внедорожник это, конечно же, Peugeot 2008 - конец этой темы.
В данной статье речь идет о самой мощной версии автомобиля, с установленным под капотом 1,6-литровым турбодизелем, мощностью 115 лошадей и в сочетании с 6-ступенчатой механической КП (коробкой передач). Двигатель - это известный агрегат Peugeot, который устанавливается практически на весь ассортимент бренда. Он известен тем, что имеет некоторое замедление при езде и особенно длинные передачи на второй скорости, но он достаточно гибкий и проворный, когда он находится в движении. На дороге модель 2008 обладает сбалансированным комфортом подвески с достаточной устойчивостью к поворотам. Разочарование вызывает только лишь небольшой свист ветра при движении со скоростью выше 110 км / ч в верхней части двери. Вы можете избавиться от этой утомительной детали, просто увеличив радио в автомобиле - мультимедиа - одна из сильных сторон этого французского льва.
В целом, Peugeot 2008 - это не просто отличный выбор для людей, которые ищут универсальный городской автомобиль с возможностями для путешествий и более продолжительного путешествия, это осмысленный выбор человека, который ценит свое свободное время и желает наслаждаться многофункциональным внутренним пространством. Единственная проблема с этой моделью Peugeot - верить в это - и выкинуть из головы мысли с предрассудками.
Комментарии к статье "Peugeot выходит из коматоза — что покажут в2008"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий