Защита фар: полировать или клеить – вот в чем вопрос
Сколько бы ни стоил автомобиль, он дорог своему владельцу. И вполне понятно желание каждого, хоть владельца Mercedes-Maybach, хоть ДЭУ, защитить глаза своего железного коня. Однако у большинства нет понимания, какой способ выбрать. Всего же их два: оклейка и полировка фар. Харьков полон машин на дорогах с обоими вариантами защиты. И каждый автомобилист найдет массу преимуществ именно своему способу защиты.
На самом же деле, правы сторонники каждой группы владельцев машин. И оклейка фар пленкой имеет свои плюсы, и полировка. Впрочем, как и минусы. Поэтому выбирать защиту для оптики необходимо не по совету друга, а по условиям эксплуатации конкретной машины.
Соответственно, необходимо понимать, в каких условиях лучше покрыть стекло пленкой, а в каких довериться обработке в автомобильном сервисе и проходить периодическую полировку фар. В Харькове можно оба вида работ провести не просто на СТО, а в специализированном центре: студии автосвета ЭвоДизан. Наши мастера имеют узкую специализацию – работают исключительно с фарами. Поэтому их знания и опыт, гораздо глубже, чем у мастеров широкопрофильных СТО.
Оклейка фар – особенности
О том, как проходит оклейка пленки на фары, и какая она бывает, можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта. Здесь же мы поговорим о явных преимуществах и скрытых минусах.
Бронирование фар пленкой – давно проверенный способ защиты стекла, а на современных машинах, поликарбоната. Такой способ призван защищать поверхность оптики от сколов, царапин, постепенного помутнения от пескоструя на некоторых дорогах.
Плюсы оклеивания фар пленкой:
- действительно защищает от внешнего воздействия;
- не требует частой замены;
- не только выдерживает удары гравия с обочины, а и способна защитить фару при небольшой аварии.
К минусам можно отнести то, что рано или поздно все-таки придется обновить пленку на оптике. Ведь она принимает на себя все удары, а потому со временем станет мутной. Если не сделать этого вовремя, то не избежать искажения светового потока и даже потускнения фар. То есть всех тех «прелестей», которых вы пытались избежать с незащищенной оптикой.
Полировка фар – особенности
Защита оптики методом полировки – это не совсем точное отображение реальности. Дело в том, что полировка не относится к виду покрытия. И говоря о защите фар относительно полирования, имеется в виду исправление ее вида уже постфактум, то есть после нанесенного ущерба.
Полировка фар в Харькове в студии автосвета ЭвоДизайн проводится независимо от типа поверхности, будь-то стекло или поликарбонат. Исправить поцарапанную оптику всегда удается на 100 %.
Существует масса плюсов полировки фар.
Харьков с плохими дорогами на некоторых участках не станет проблемой для вашего авто, если вовремя проходить такую процедуру.
Плюсы полировки оптик:
- не необходимости платить за пленку, а в некоторых случаях это существенная экономия;
- работы по полировке могут стоить дешевле, чем оклейка;
- можно восстанавливать стекло фары довольно много раз;
- нет риска, что после посещения неспециализированного СТО пленка начнет отходить и искажать луч света.
Есть и минусы. До бесконечности невозможно делать полировки фар. В Харькове и, особенно в области довольно много участков дорог, езда по которым превращается в испытание для оптики. И рано или поздно мастер скажет, что стекло фары уже слишком истончилось и полировать больше нельзя.
Вывод: полировать или оклеивать фары
Если ваш ежедневный путь лежит по городским хорошим трассам, то можно обойтись периодической полировкой. А если часто выезжаете в область, то стоит покрыть оптику пленкой.
Конечно же, никогда не поздно после полировки фар, в Харькове пройти еще и бронирование пленкой. Либо же пойти от обратного: снять пленку, заказать полировку и ездить с непокрытой оптикой. Ориентируйтесь по тому, на каких дорогах бываете чаще, а уже во вторую очередь на стоимость работы. Выбрав правильное решение вы больше сэкономите в будущем.
Комментарии к статье "Как защитить фары автомобиля"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий