До недавнего времени немцы полагались на партнерство с Tata Motors, но, не получив согласия по некоторым основным параметрам, сотрудничество немецких и индийских производителей было прекращено.
Большой проблемой была платформа, на которой можно было построить будущий доступный (в ценовой политике) автомобиль, предназначенный для Индии и других новых рынков. Модульное AMP шасси Tata не соответствует стандартам Volkswagen, и также относится к устаревшей платформе PQ25, ранее использовавшейся Skoda.
В то же время модульная платформа Volkswagen Group - MQB является слишком дорогой, поскольку она адаптирована для гибридов и электромобилей. И хотя она вполне соответствует всем европейским стандартам, которые иногда выше, чем в Индии. Таким образом, ее использование также становится невозможным с экономической точки зрения.
В конечном счете, данная конкретная задача возложена на концерн ?koda, который должен будет создать совершенно новую платформу. Об этом в интервью сказал глава чешского производителя Бернхард Мейер перед журналистами на Франкфуртском автосалоне. По его словам, это будет непросто, поскольку новое шасси будет продаваться не только в Индии, но и в других странах.
«Да, наша первая цель - укрепить наш рынок в Индии, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша главная идея заключается в том, чтобы продавать наши автомобили за границей, а это значит, что они должны соответствовать более высоким стандартам качества », - сказал Майер.
По информации, есть возможность сократить расходы. Например, даже введение старых методов производства кузовов автомобилей, которые давно не использовались в Германии, приведет к более высокому качеству, чем индийские. Кроме того, привлечение местных инженеров и поставщиков оборудования из Индии будет намного дешевле, чем использование европейских специалистов и компаний.
Новая платформа, скорее всего, будет названа Eco, а первые автомобили готовы к ней в 2020 году. Предполагается, что ежегодно планируется выпуск около 500 000 единиц. Сколько из них будет экспортировано и где, еще не определено.
Комментарии к статье "Skoda потеснил VW Group"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий