Ул. Кузнецкая, 20А (схема проезда)
Студия автосвета №1 в Харькове
с нами вы полюбите ночные путешествия

Переделка галогеновых линз под ксенон – блажь или необходимость

Ксенон или галоген - что поставить на атомобиль

 

Большое количество марок и моделей автомобилей сегодня выпускаются с галогенной оптикой. И не меньше – с ксеноновой. Второй вариант, как правило, это современные марки авто, которые разрабатывались в последнее десятилетие. И речь не об отдельных ксенонах, которые фигурируют в машинах, как противотуманные, а о стандартных фарах.

Нет ничего плохого в том, что у машины установлена галогенная оптика. У большинства она именно такая. Однако разработки по улучшению качества света от фар никогда не прекращаются. И именно ксеноны пока побеждают в споре, с какой оптикой безопаснее и комфортнее ездить.

Переделка галогеновых линз под ксенон на сегодняшний день актуальный вопрос для многих автолюбителей. И такую услугу предлагает студия автосвета Эводизайн.

Мы изменяем внутреннее устройство штатной фары таким образом, чтобы можно было установить ксеноновые лампы. Конечно же, переделка возможна в оптике далеко не каждого автомобиля. Но и в таком случае есть выход из положения – наши специалисты предложат вам заменить фару целиком и установить новый блок уже с линзами под ксенон.

Разница между галогенкой и ксеноном в фарах

Почему необходима переделка галогеновых линз под ксенон становится понятным, если разобраться в устройстве обеих видах ламп. И если ваша езда на авто не ограничивается 30 минутами в день, то вы захотите поставить ксенон.

В устройстве галогенной лампы источник света – нить накаливания. Она заключена в стеклянную колбу-лампу, в которой присутствует газ галоген. По мере накаливания нити, сила свечения фары увеличивается. Галоген же, не допускает расплавления вольфрама.

В устройстве ксеноновой лампы источник света – газ. Конструкция такова, что в колбе с двух сторон есть вольфрамовые электроды. Когда газ раскаляется, между ними возникает электродуга и весь газ дает яркое свечение.

Эффективность свечения обоих ламп приемлема: дает комфортное свечение для глаз и освещает достаточный участок дороги для безопасного движения. Однако различия в этом вопросе между галогеном и ксеноном существенные.

✔ Цвет свечения. Галогенные лампы дают желтое свечение, в диапазоне 3200–5000 K, а ксеноновые – белое, на уровне 4000-6000 K. Для езды в ночное или вечернее время суток без тумана, лучше справляется лампа с белым светом. Создается ощущение езды при дневном свете и глаза меньше устают. Галогенные же лампы с желтым светом идеальны для работы в туман. Именно желтый свет лучим образом высвечивает дорогу в белесой дымке.

✔ Яркость. Галогенные лампы уступают по этой показателю. Ксеноны дают световой поток 3200 люмен, а галогены только 1500 люмен. Соответственно, дорожное полотно, которое видно с ксеноновыми лампами в два раза длиннее и, как правило, равно 150 м. Поток света с галогенными лампами в фарах не превысит расстояние в 90 м.

✔ Надежность и простота установки. Галогенные лампы более восприимчивы к касанию. То есть они буквально могут растрескаться, если их взять пальцами без перчаток и оставить естественный жирный отпечаток. Устанавливать их нужно обязательно в перчатках. С ксенонами такого не происходит, но сама установка более сложная, чем обычная вставление галогенов до щелчка.

Именно ксеноновые фары дают водителю больше уверенности на дороге. И заказать переделку галогеновых линз под ксенон – оправданное решение, ведущее к максимальной безопасности.

Комментарии к статье "Переделка галогеновых линз под ксенон – блажь или необходимость"

  • Ваш комментарий может быть первым.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


← Назад к Полезной информации
  • Звоните нам

    +38 097 37 32 036

    Viber, Telegram

  • Наш адрес

    Украина, Харьков
    Район ст.м. 23-го Августа
    Ул. Кузнецкая, 18

  • Режим работы

    С понедельника по пятницу
    С 9:00 до 18:00.
    Выходные: суббота воскресенье

preloader