Согласно подсчётам аналитического агентства «Автостат», абсолютным фаворитом рынка в феврале среди пикапов оказалась Toyota Hilux. Кстати, модель из Страны восходящего солнца удерживает пальму первенства в этом сегменте на протяжении трёх месяцев подряд. Что касается конкретных цифр, то в последний месяц зимы автомобиль разошёлся тиражом в 283 экземпляра, что, однако, хуже аналогичного прошлогоднего показателя на 27,6%.
Следом за «японцем» в рейтинге самых востребованных мини-грузовиков расположился «УАЗ Пикап» с результатом в 149 реализованных транспортных средства, правда, как и Toyota Hilux, отечественный внедорожник по сравнению с 2016 годом продемонстрировал отрицательную динамику, просев на 24,7%.
Замкнул же топовую тройку представитель немецкого автопрома Volkswagen Amarok, в пользу которого проголосовали рублём 70 наших сограждан. При этом в отличие от двух лидеров он прибавил почти 13% к прошлогодним февральским объёмам продаж.
Если же анализировать общую статистику в сегменте пикапов, то по итогам предыдущего месяца на нём было реализовано 600 автомобилей этого класса, что составило всего лишь 0,6% от совокупной доли отечественного рынка новых транспортных средств. Также следует заметить, что в феврале прошлого года количество желающих стать обладателем мини-грузовиков было на 25% больше.
Комментарии к статье "Пикапы не в тренде — итоги февраля 2019"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий