Полный переход на электричество по всему миру всех автомобилей, это неизбежная истина. Мы еще далеки от производства последующей модели такого автомобиля, но до тех пор, конечно, технологии в области аккумуляторов и электрических двигателей будут улучшаться и совершенствоваться. Помимо этого, потребность к чистой окружающей среде будет становиться более жестокой, исходя из этого мы просто обязаны учитывать мировую тенденцию и в своих будущих суперкарах постараться использовать только электрический привод”, - объяснил Дюрхаймер.
Производство на изготовление 500 штук нового гиперкара Bugatti Chiron займет около 8 лет. В 2017 году в Bugatti планируют произвести только 70 единиц автомобиля, например, около 40 из них уже проданы за раннее. В этом плане модель Chiron вот-вот окажется более популярной и востребованной, чем ее предшественник Veyron, который нуждался в 10 годах для того чтобы продать всего лишь 450 единиц автомобилей.
Топ-менеджер добавил, что в планах компании возможно также могут возникнуть изменение в стратегии, так как обсуждается и выпуск второй модели, которая выйдет на рынок в 2024 году. Он будет создан на базе седана Galibier, представленный как концепт-модель в 2009 году. Если Bugatti сделает подобный этому автомобиль, то выпуск приемника Chiron будет перенесено на срок, не ранее чем 2032 год.
Bugatti Chiron был представленный широкой аудитории на автовыставке в 2016 году, этот суперкар оснащен двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающий мощность 1500 л.с. Разгоняется с места 100 км/ч за короткий промежуток времени, равный - 2,5 сек., но на максимальную скорость этого автомобиля, по соображениям безопасности, установлен электронный ограничитель скорости до 420 км/ч. Но вот километраж автомобиля, все таки калибруется до 500 км/ч, по словам представителя бренда Bugatti, переделанный по желанию владельца ограничитель Chiron может поднять максимальную скорость до 465 км/ч.
Рекомендуем подписатся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UC8wlX2V2DjJaaRh4XlCEWeg что бы получать полезную информацию из первых рук.
Комментарии к статье "Приемник Bugatti Chiron — гибрид с электроприводом"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий