Мы уже не раз писали о том, что лучше не заниматься самостоятельной переделкой галогенных линз под ксенон и объясняли причины. Если же вы сделали все сами, постарайтесь не игнорировать наш совет: пройдите профессиональную регулировку фар.
После переделки галогеновых линз под ксенон, даже руками мастера с богатым опытом, настройка света обязательна. Обратитесь в студию автосвета Эво-Дизайн и мы отрегулируем вашу оптику быстро и качественно.
Переделка галогеновых линз под ксенон подразумевает, что в фарах убрали одни комплектующие и поставили совершенно другие. То есть произвели механическое вмешательство, от которого в фаре сбивается вся система настройки уровня света относительно горизонта. И чтобы исправить это, необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование. В нашей мастерской оно есть, и услуга регулировки фар стоит недорого.
Почему важно отрегулировать фары
Длина и ширина потока света на дорогу, а также уровень относительно горизонта напрямую влияет на вашу безопасность и других участников дорожного движения. Именно неправильно настроенные фары чаще всего приводят к аварийным ситуациям.
Переделка галогеновых линз под ксенон и любое другое вмешательство в устройство оптики без последующей регулировки фар увеличивает риски ДТП. Согласно статистическим данным вероятность наездов увеличивается:
- на пешеходов – в 9 раз;
- на велосипедистов – в 3 раза;
- на стену, столб (статичный объект) – в 2 раза.
А все потому, что невозможно отреагировать своевременно и затормозить, если свет фар не высветил препятствие движения. Вы же не оракул и не можете предвидеть каким-то сказочным зрением, что там впереди в темноте.
Когда необходимо регулировать фары
Несомненно, переделка галогеновых линз под ксенон – важный повод пригнать машину в студию света Эво-Дизайндля регулировки фар. Но не единственный. Существует еще масса причин, когда это необходимо сделать.
- В случае ДТП. Даже небольшое столкновение, после которого ремонт стоил копейки и занял мало времени, необходимо приехать на стенд для регулировки оптики. Детонация по кузову наверняка прошла, и она могла коснуться и фар. Диагностика уровня света относительно горизонта на стенде расскажет, так это или нет.
- В случае замены ходовой. То, что подвеска отказалась вам служить, наступило не случайно. Наверняка были плохие дороги, неаккуратное вождение и просто пришла усталость металла. Все это повышает нагрузку на кузов, соответственно и на ту часть, где установлены фары. Опять же, здравствуй детонация, которая по доле миллиметра постепенно отбирает у вас правильный уровень луча.
- В случае перехода на диски и колеса другого диаметра. Уменьшили вы их или увеличили, в любом случае уровень горизонта для ваших фар поменяется. Исправить это необходимо незамедлительно, если не хотите быть слепым водителем на дороге.
Есть не только технические причины сделать регулировку фар. О том, что это необходимо сделать, подскажут и другие участники дорожного движения. Если встречные машины стали вам часто сигналить фарами, чтобы вы переключили фары, а вы и так едете на ближнем – пора ехать в студия автосвета Эво-Дизайн.
Конечно же, необходимо пройти регулировку фар и в том случае, если лично вам не комфортно. Так бывает, что вроде бы и машина еще много км не проехала, и встречные автомобилисты вам никак не сигналят, но вам не видно достаточно далеко и широко, как хотелось бы. Причина может быть в том, что фары направлены слишком низко.
Пройти регулировку фар в нашем салоне автосвета можно по предварительной записи. Наши мастера выявят причину проблемы и быстро ее устранят.
Делать самостоятельно регулировку после такой же самостоятельной переделки галогеновых линз на ксенон мы не рекомендуем. Советы из сети, касательно того, что можно направить свет фар на стену и по ней выровнять оптику – это все равно, что забивать гвоздь плоскогубцами. То есть вроде бы забили, но шляпка криво торчать останется.
В салоне автосвета Эво-Дизайн мастера работают на площадке, уровень которой в точности совпадает с горизонтом. Плюс используется дополнительное оборудование, позволяющее управлять автоматизированными системами современных авто.
Комментарии к статье "Регулировка фар после переделки галогеновых линз под ксенон"
Ваш комментарий может быть первым.
Оставить комментарий